Сайт переехал http://www.silver-wing.info
Форум http://forum.silver-wing.info
История серии Silver Wing


Honda GL500.

Honda представила модель GL500 (Silver Wing) как туристический мотоцикл среднего класса в 1981 году. GL500 был вариантом CX500 серии. Двигатель у GL500 аналогичен CX500 двигателю, но получил более надежную транзисторную систему зажигания, и тем самым вырабатывать дополнительную мощность для работы подсветки и электронных устройств. Silverwing выглядит уменьшенной копией GL1100 Goldwing. Производился мотоцикл в период 1981-1982 года, имел объем двигателя 495сс, мощностью до 40 л.с. (30 кВт), на мотоцикл была установлена 5 ступенчатая коробка передач, сухой вес составлял 227 кг, бак вмещал в себя 18 литров топлива.


Honda GL650.

В 1983 году Honda представила модель GL650, с увеличенной кубатурой двигателя до 674сс что позволило развить мощность до 60 л.с. (45 кВт), . GL650 был выпущен двух цветов, красный металик и серый металик. Эмблемы "Honda" и "Silver Wing" были золотыми. Вес мотоцикла составляет 217 кг. Бренд Silver Wing прожил не долго, с 1981 по 1984 год.
-----
В 2001 году проект "Серебряное Крыло" решили возродить, но уже не как младшую модель Gold Wing'a, а как продолжение линейки макси-скутеров.


Honda Silver Wing.

Макси-скутер Silver Wing выпускается в двух модификациях 400 (398сс, 39л.с. 27кВт) и 600 (582сс, 49л.с. 37кВт), обе имеют двух цилиндровый, инжекторный двигатель. Модель просуществовала дольше своего предшественника с 2001 по 2008 год.
-----
Модель 2009 года по сравнению с предшественницей получила несколько обновленный дизайн, а также новый набор оборудования. Благодаря чему скутер стал еще более многоцелевым и еще более комфортабельным.


Honda Silver Wing SW-T 400.

Новый дизайн ветрового стекла, новый стиль передней оптики, указатели поворота встроенные в основные фары. Современная приборная панель многофункциональна и имеет все мыслимые и немыслимые указатели, больше напоминая приборку автомобиля, нежели скутера. Присутствует и жидкокристаллический экранчик. Тугой руль призван помогать пилоту более стабильно вести машину на низких скоростях. Двухместное сиденье из мягкого материала. Уменьшившаяся высота седла призвана обеспечить комфорт посадки и передвижения на дальние расстояния. Багажник под сиденьем просто огромен и снабжен подсветкой. В него могут влезть сразу два полноразмерных шлема, и еще останется место для ноутбука или небольшой сумки. Передний бардачок достаточно глубокий и запирающийся. Силовой агрегат этого максискутера – мощный 2-цилиндровый двигатель объемом 399 кубиков с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Мощность – 28,7 кВт. Максимальный крутящий момент – 37,8 Нм. Бак – 16 литров. Соответствие экологическому стандарту "Евро-3". Новые передние дисковые тормоза немного выросли в размере – до 276мм в диаметре. Комбинированная система ABS/CBS призвана добавить безопасности при езде. Телескопическая 41мм вилка. Два регулируемых задних амортизатора. Наконец, фирменная "хондовская" противоугонная система и большой выбор аксессуаров на 2009 год, начиная от навигации и заканчивая фирменным 40-литровым дополнительным багажником. На выбор – четыре новых цвета: серебристый Sword Silver Metallic, черный Pearl Cosmic Black Metallic, красный Candy Graceful Red и белый Pearl Sunbeam White. Цены на новую версию еще не объявлены, модель 2008 года у европейских дилеров продается в среднем за 6 000 евро.

МЕНЮ  САЙТА
 
НАШИ ДРУЗЬЯ