Я менял примерно так - поддомкратил в поддон, снял крыло (крыло с боков обклеил скотчем, чтоб не поцарапать, когда снимаешь крыло меж перьев) ослабил болтики «21» с нижних торцов перьев, снял колесо, снял супорт тормозной, отвинтил четыре болта на траверсе (верхний полностью вынуть надо) и повыдергивал перья. Если надо полностью перо разобрать - еще до отвинчивания четырех болтов (по два на пере) в траверсе ослабь верхнюю пробку «16» (но это трудно сделать, когда пластик на месте, еще труднее на снятом пере - не дай бог поцарапаешь или сомнешь трубу). Я просто масло менял и открутил только нижние пробки (не потеряй медное колечко «20») и слил масло в чистую банку, было 250мл чистого красного масла в каждом пере, перевернул и залил 320мл нового 15w.
при замене масла в вилочке нужно не забывать о промывке!!! по мануалу написано что в пере должно быть масла 302 +/- 2,5 куб.см. (стр. 304 в немецком партс мануале).